Аэропорты и Авиакомпании
Ароматы, которые помогают пассажирам почувствовать себя по-настоящему отдохнувшими.
Решения для Авиакомпаний
Ароматизация в транспортной отрасли началась еще в 1959 году, когда парижское метро ввело аромат гвоздики в свои поезда для повышения комфорта и благополучия. Сегодня ароматизация становится все более важной для многих авиакомпаний и других туристических компаний, поскольку они понимают ценность лояльности клиентов и узнаваемости бренда. Независимо от того, хотите ли вы придать вашему бренду дополнительное ощущение роскоши, создать расслабляющую обстановку для беспокойных и напряженных путешественников или создать чистое, гигиеничное и привлекательное пространство для пассажиров, ароматизация может предложить решение.
“Благодаря уникальному парфюмерному решению, лаундж-зоны Cathay Pacific выделяются из многих, и вызывают ассоциации комфорта и домашнего спокойствия у своих гостей”.
Фирменные ароматы для бренда
Маркетинг ароматов стал важной частью стратегии брендинга для многих туристических компаний. Air Aroma разработала фирменные ароматы для таких брендов, как P&O Cruises, Carnival Cruises, Qantas Club Lounge, Dubai Metro и Cathay Pacific. Каждый аромат разрабатывается в точном соответствии со спецификой бренда. В результате наши клиенты получают фирменный аромат, который точно передает эмоции и переживания, которые эти бренды стремятся передать своим клиентам.
Расслабляющая атмосфера
Аромат в лаундж-зонах Cathay Pacific снимает стресс и пробуждает воспоминания о теплой атмосфере дома.
Эксклюзивность
Использование аромамаркетинга в таких зонах как бизнес-залы и залы ожидания первого класса повышает ценность и престиж авиакомпании.
Создайте аромат для вашего аэропорта или авиалинии
Свяжитесь с представителем Air Aroma, и мы подберем для Вас лучшее решение в области аромамаркетинга.