Aropromo
Аромамаркетинг в точках продаж
Что такое Aropromo?
Aropromo - это решение для ароматизации в торговых точках (POS), которое позволяет интегрировать аромат продукта в промо-оборудование или рекламный щит.
Aropromo выводит рекламное оборудование в точках продаж на новый уровень, ведь теперь с их помощью можно взаимодействовать с потребителем и с помощью аромата, создавая по-настоящему мультисенсорные рекламные кампании!
Исследования аромата:
Air Aroma в партнерстве с Unilever успешно провела общенациональную кампанию по продаже ароматизаторов для бренда антиперспирантов Unilever Axe - Apollo.
Дизайн вашего бренда
Умный, компактный и доступный по цене, Aropromo позволяет интегрировать аромат и визуальную составляющую бренда в одном решении. Клиенты могут взаимодействовать с оборудованием вручную с помощью кнопки или аромат распыляется автоматически через определенный промежуток времени.
Ваш бренд
Aropromo - это история о вашем бренде. Наши парфюмеры, дизайнеры и бренд-менеджеры тесно работают с вашей компанией, учитывая все визуальные особенности, художественные требования и общую маркетинговую подачу, чтобы создать рекламный продукт, который ваши клиенты точно не забудут.
Ваше оборудование
Aropromo разработан таким образом, чтобы поместиться в любое промо-оборудование. Устройство работает на батарейках и поставляется в разных размерах: оно подойдет как для ароматизации большого биллборда, так и для интеграции в небольшой POS-дисплей.
Ваш аромат
Aropromo создан, чтобы донести ваш аромат потребителю. Интегрируя ваш аромат в промо-оборудование в точках продаж, Вы сможете познакомить потребителей с вашим продуктом и брендом еще ближе.
Aropromo получил награду POPAI Award
(POPAI) Point of Purchase Advertising International - глобальная некоммерческая ассоциация, специализирующаяся на маркетинге в местах розничной торговли. Ежегодно награда POPAIвручается дизайнерам и производителям по всему миру как знак высокого качества в отрасли.
Продукты Aropromo получили премию POPAI Technology & Innovation award в 2013 году как новаторское, умное, эффективное и смелое решение для высококонкурентного и быстро меняющегося розничного рынка.
Компании, которые используют Aropromo
Aropromo предлагает мощный и эффективный способ использовать аромат в рамках своей рекламной кампании, внедряя аромат в комплексную стратегию.
Ведущие бренды, включая Unilever и Colgate Palmolive, выбрали Aropromo для создания нового рекламного оборудования. Aropromo позволяет клиентам пробовать и тестировать парфюмерию, моющие средства, смягчители тканей, шампуни, дезодоранты, продукты питания и напитки простым эффективным способом. Aropromo - это творческий интерактивный способ взаимодействия с клиентами, который подойдет как небольшим компаниям, так и крупному бизнесу.